Тренер: Елизавета Муравьёва, менеджер Департамента управленческого консультирования компании ДРТ.
Формат мероприятия: смешанный (очно и онлайн).
Место проведения: офис ДРТ, переговорная «Екатеринбург» (в очном формате).
Многим хорошо знакомо понятие «клиентский опыт» (Customer Experience), которое, по сути, означает сумму впечатлений, получаемых в процессе взаимодействий с компанией/брендом. От качества этих впечатлений, собственно, и будет зависеть продолжительность отношений. А если бы мы управляли опытом сотрудников так же, как управляем клиентскими впечатлениями? Многие компании так уже делают!
Поговорим об опыте сотрудников (Employee Experience), о том, как им управлять (и возможно ли это в принципе), а также о ключевых инструментах этого интересного метода.