ДРТ («Деловые Решения и Технологии») предлагает своим клиентам услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению налоговой отчетности. Также мы можем взять на себя выполнение всех или части функций финансовых подразделений вашей компании.
Наши специалисты обладают знаниями и опытом предоставления вспомогательных, а также инновационных решений в различных отраслях, регионах и с использованием различных экономических моделей.
Чем мы можем помочь
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Полное сопровождение компании, аутсорсинг финансовых процессов, подготовка всех видов обязательной отчетности по российскому законодательству
Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство
Обеспечение бесперебойной работы кадровой службы и своевременной выплаты заработной платы, поддержка сотрудников, консультирование в области трудовых отношений
Подготовка отчетности компании по корпоративным стандартам
Настройка учетных систем для ведения учета по корпоративному и государственному плану счетов, поддержка финансовых руководителей в части подготовки внутренней отчетности
Подготовка внутренних нормативных документов
Проработка методологии, консультирование по текущему законодательству, подготовка учетных политик по бухгалтерскому и налоговому учету, а также иных внутренних нормативных документов
Поддержка финансового подразделения
Предоставление специалистов в области РСБУ и налогов в случае отсутствия у компании собственных ресурсов
Настройка системы 1С, сопровождение перехода на 1С с иностранных ERP-систем