ITSM/Сервисная модель управления ИТ


Дизайн и внедрение сервисной модели управления ИТ (IT service management)

Для эффективного и полноценного управления ИТ-подразделением необходимо правильно выстроить операционные процессы. Из наиболее удачных и хорошо зарекомендовавших себя способов их организации выделяется сервисная модель (ITSM). Мы помогаем нашим клиентам сформировать процессы управления ИТ-услугами с учетом передовой практики, нашего опыта и особенностей компании.

Чем мы можем помочь

Ключевые аспекты управления ИТ-сервисами
ИТ-подразделение в компаниях, для которых ИТ не является основным видом деятельности, является поддерживающим: оно оказывает ИТ-услуги бизнесу и тем самым создает ценность для компании. Некоторые из них ― у всех на виду (покрытие Wi-Fi, работа приложений), а некоторые остаются неявными (обслуживание сетевого и серверного оборудования). Мы помогаем определить полный перечень ИТ-сервисов и выстроить взаимосвязь между разными их типами.

Этапы оказания услуги

1
Изучение текущей модели управления ИТ-процессами
2
Создание целевой модели управления ИТ
3
Разработка дорожной карты по внедрению целевой модели
4
Сопровождение клиента при создании модели в соответствии с дорожной картой

Преимущества ДРТ

  • Инновационность
    Мы широко используем как имеющиеся методологические и практические наработки, так и новые, самые передовые практики и подходы.
  • Гибкость
    Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, учитывая специфику его бизнеса и сектора экономики.
  • Опыт
    Богатый опыт работы нашей команды: на нашем счету сотни успешно реализованных проектов для российских и международных клиентов из всех отраслей экономики, в ходе которых мы решали самые разнообразные вопросы, связанные с ИТ, которые могут быть интересны для каждой компании.