Система управления рисками в комплаенс


Внедрение системы комплаенс

В условиях современной мировой экономики, когда стремительно меняются положения законодательства и требования, предъявляемые внешнеэкономическими партнерами, компания может несвоевременно отреагировать на произошедшие изменения, что может повлечь за собой приостановление ее операционной деятельности и негативно повлиять на выручку и репутацию компании, а, возможно, даже надолго парализует работу всей компании.

Мы помогаем компаниям разработать, оценить и/или внедрить систему комплаенс, включающую определение требований применимого законодательства и регулирующих органов, разработку и/или оценку комплаенс-процедур, описание комплаенс-функционала, определение комплаенс-периметра и проведение соответствующих тренингов для сотрудников компании.

Мы оказываем содействие по всем аспектам внедрения системы комплаенс. Наша методологическая база основана на передовом опыте и требованиях соответствующих стандартов (в том числе ISO19600).

Чем мы можем помочь

Эффективная система комплаенс не только обеспечивает исполнение всех требований регуляторов, но и создает конкурентное преимущество для компании. Мы помогаем своим клиентам разработать прозрачную структуру периметра системы комплаенс компании, включая:
  • оценку комплаенс-рисков;
  • определение риск-процессов;
  • определение требований регулирующих органов;
  • разработку рекомендуемых комплаенс- процедур компании.