Управление рисками в области рекламы и медиа

Уверенность и надежность


Определение рисков, связанных с затратами на маркетинг и медиа

На российском рынке объем рекламы в Интернете впервые превысил объем рекламы на телевидении в 2018 году. С тех пор доля рекламных бюджетов в Интернете продолжает расти и начиная с 2020 года составляет более 50% от суммарного объема всех рекламных бюджетов (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России).

Эти данные отражают значительные изменения, происходящие в сфере маркетинга. Связаны такие изменения не только с растущими расходами на цифровую рекламу, но и с развитием технологий в целом, появлением новых каналов продвижения и продаж, доступностью персональных данных потребителей. Для управления этими процессами маркетологам требуются новые серьезные компетенции, поскольку задача оценки эффективности маркетинговых затрат усложняется. Необходимо уметь определять и оценивать риски, связанные с возможным невыполнением маркетинговых или бизнес-целей компании, а также разрабатывать меры по смягчению их последствий.

Мировые маркетинговые тренды: расстановка приоритетов
Снижение рисков в медиа

Многие компании тратят большие средства на рекламу, но медиасреда постоянно меняется, цифровые СМИ развиваются, позволяя брендам более адресно взаимодействовать со своими потребителями.

Разнообразие каналов продвижения и сложность ценообразования в них заставляет компании задуматься: насколько хорошо им известно, что происходит за кулисами? Снижение рисков в области работы со СМИ достигается за счет реализации комплекса мер, в числе которых анализ эффективности размещения, контроль закупок, рост прозрачности медиасделок и т. д.

Задачи в области рекламы и медиа, которые мы помогаем решать компаниям

Мы поможем вам найти ответы на следующие вопросы:
  • Как обеспечить и контролировать необходимую связь целей бизнеса и задач маркетинга и медиа?
  • Обеспечивают ли существующие внутренние политики и процедуры вашей компании эффективную работу в области маркетинга и медиа?
  • Насколько оптимален подход, который вы используете для формирования маркетингового и медиабюджета, определения и отслеживания целей и КПЭ, измерения успешности кампаний?
  • Насколько оптимальны положения текущего договора с агентством и способны ли они защитить ваши интересы?
  • Как применить риск-ориентированный подход к управлению медиарасходами?

Чем мы можем помочь

Услуги по управлению рисками в области рекламы и медиа
Консультационные услуги, предоставляемые независимой третьей стороной, позволяют определить, насколько отношения между рекламодателями, рекламными агентствами и владельцами медиаресурсов являются эффективными, доверительными и прозрачными.
  • Диагностика маркетинговых и рекламных процессов
  • Проверка выполнения агентством контрактных обязательств, в том числе прозрачности размещения и документооборота
  • Оценка эффективности медиаразмещения клиента с точки зрения цены и качества по сравнению с другими рекламодателями (бенчмаркинг)
  • Оценка эффективности медиаразмещения клиента с точки зрения цены и качества по сравнению с запланированными КПЭ и/или прошлым периодом
  • Оценка эффективности маркетинговых и медиазатрат, выявление наиболее эффективных каналов продвижения
  • Оценка методологии расчета бонусного вознаграждения агентства, подтверждение расчета бонусного вознаграждения
  • Оценка привлечения независимых поставщиков и систем верификации данных и их использования для управления кампаниями
  • Оценка привлечения независимых поставщиков и систем верификации данных и их использования для управления кампаниями
  • Сопровождение медиасделок с подрядчиками
  • Веб-аналитика
  • Проведение комплекса мероприятий по выбору поставщиков