Мы предоставляем клиентам качественную рыночную аналитику, необходимую для принятия важных управленческих решений: определение направлений развития бизнеса, исследование перспективных рыночных сегментов, обоснование крупных инвестиций и др.
Наши услуги:Оценка текущего состояния и перспектив развития рынков и отраслей. Оценка включает анализ основных параметров целевых рынков и отраслей, в том числе:
- определение объема, темпов роста и ключевых сегментов рынка;
- прогноз объемов производства, потребления и цен;
- описание трендов, драйверов и барьеров развития рынка;
- определение возможных рисков стагнации и снижения темпов роста рынка;
- исследование потенциала рынка в долгосрочной и краткосрочной перспективах;
- описание схемы взаимодействия субъектов рынка и цепочки создания добавленной стоимости;
- определение стратегических рыночных вызовов для развития бизнеса.
Оценка возможностей компании и конкуренции. Мы помогаем компаниям изучить стратегические возможности для развития бизнеса, связанные с изменениями в макроэкономическом окружении, государственной политике и человеческих ресурсах, а также с цифровой трансформацией в различных отраслях. Мы предоставляем информацию о маркетинговых и операционных возможностях конкурентов и сравниваем их с возможностями клиента. Оценка включает:
- анализ конкурентной среды (доля ключевых игроков рынка, конкурентные преимущества и особенности моделей бизнеса конкурентов);
- анализ сильных и слабых сторон компании или отдельных услуг по сравнению с основными конкурентами;
- анализ структуры производственных затрат и показателей эффективности производства по сравнению с конкурентами;
- анализ рисков и возможностей достижения поставленных целей для компании;
- разработку рекомендаций для развития бизнеса на основе результатов комплексного анализа.
Исследование потребителей и их предпочтений. Мы изучаем особенности потребительских предпочтений в различных сферах и анализируем основные модели взаимодействия компании с клиентами. В задачи исследования, в частности, входят:
- определение ключевых сегментов потребителей и анализ рисков, связанных с изменением потребительских предпочтений;
- составление профиля типичного покупателя и выявление ключевых факторов, определяющих потребительские предпочтения;
- выявление факторов, влияющих на выбор конечного продукта или услуги, и их ранжирование по уровню значимости для потребителей;
- анализ особенностей поведения потребителей при покупке услуг или продуктов конкурирующих компаний;
- анализ отношения потребителей к качеству сервиса или услуги, ассортименту и другим аспектам;
- анализ эластичности спроса.
КонтактыВиталий МихальчукМенеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)