Если в вашей компании уже внедрена система ЭДО и вы считаете себя одним из «пионеров» внедрения этой технологии, то неизбежно возникают следующие вопросы:
- Каковы перспективы расширения сферы применения безбумажного документооборота?
- Не привел ли проект внедрения ЭДО к появлению юридических, налоговых и бухгалтерских рисков?
- Достаточно ли эффективно работают обновленные документарные процессы?
- Обеспечена ли безопасность передачи данных и достаточно ли надежна система внутреннего контроля ИТ?
- Приняты ли во внимание текущие изменения законодательства?
Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, наши эксперты готовы провести всесторонний комплексный анализ ЭДО вашей организации, выявляя новые возможности развития, разрабатывая рекомендации по снижению рисков, а также предлагая новые методы управления непрерывностью деятельности систем ЭДО.
В дополнение мы можем помочь с интеграцией внедренной системы ЭДО с другими системами, в частности обеспечивающими маркировку и документальную прослеживаемость товаров, функционал витрины данных и иными, с целью достижения максимальных выгод от использования ЭДО.
Кроме того, имея профильный юридический опыт, мы готовы оказать вам содействие в разрешении споров с государственными органами, а также в формировании позиции в юридических и коммерческих спорах в отношении доказывания юридической значимости электронных документов и подписей.