Появление многочисленных требований к публикации нефинансовой отчетности как на добровольной, так и на обязательной основе привело к возникновению новых источников информации, которые могут использоваться различными компаниями и инвесторами для совершенствования процессов принятия решений.
Потребители и инвесторы все больше хотят получать нефинансовую информацию об экологических, социальных и этических аспектах деятельности компаний. Это обусловлено тем, что потребители хотят принимать более осознанные решения при покупке товаров и услуг, а инвесторы желают использовать нефинансовые показатели при анализе эффективности капиталовложений. Кроме того, перед компаниями встают задачи по проведению более полного анализа потенциальных рисков, которым они подвергаются за рамками своей основной деятельности, а также в пределах своих цепочек поставок.
Ключевые области:- поддержание популярности бренда;
- минимизация рисков;
- управление данными.